Наша компания участвовала в четвертом сезоне телепроекта-премии «Калининградский продукт». В этом году темой проекта стала сфера дизайна и интерьеров.
О ПРЕМИИ
«Первый Городской канал» ежегодно проводит обширное исследование бизнесов и организовывает «Калининградский продукт» - телепроект-премию о предпринимателях и предприятиях, которые делают и меняют бизнес Калининградской области.Премия призвана повысить уровень доверия потребителей к местной продукции, а также обратить внимание на предприятия, которые вносят значимый вклад в развитие региона. Производители показывают, как создаются наши любимые продукты, а топ-менеджеры компаний делятся секретами успеха.
Каждый год участники борются за главный приз - контракт на рекламу бизнеса на 1 миллион рублей.
В 2020 году в список участников проекта вошли следующие компании:
- АЛАНТ
- Красивая жизнь
- АРХ ИДЕЯ
- РИО ДИЗАЙН
- HOMMY
- Магия Света
- Мир Дверей
- ПМК СТАЛЬ
- BOXX
- Роллсервис
- Эдисон
- Модерн
- Прима Италияна
- «Ла Капитель»
- BRONTE
УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ
В течение телепроекта наша команда прошла 3 этапа.
После подачи заявок на участие презентовали компанию - создали собственную визитку и разместили в эфире готовый видео-ролик.
Визитка «АЛАНТ»
На втором этапе давали интервью в эфире «Первого Городского канала». Мы поделились историей о начале профессионального пути 12 лет назад, когда были только маленькой бригадой. Рассказали, как создавался логотип, и почему мы любим то, что делаем для клиентов.
Третий этап оказался самым волнительным - заседание Экспертного Совета премии определяло победителей. Наша компания заняла почетное 3-е место. Мы благодарны за такой ценный опыт участия в столь масштабном городском проекте. Проект помог заявить о себе, понять преимущества, поработать над слабыми сторонами и понять, к какому результату стоит стремиться.
Как мы заняли призовое место в проекте на миллион и как прошли съемки в условиях самоизоляции - в выпуске эфира!
Эфир конкурса